Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко
На январском автосалоне NAIAS в Детройте среди прочих новинок от компании Ford был представлен автомобиль-именинник! Ровно пятьдесят лет тому назад, в 1966 году, Ford GT40 впервые занял первое место в автогонке 24 часа Ле-Мана, после чего стал непобедим еще на долгие три года, полностью выбив из игры прежнего чемпиона, Феррари. Красавец Ford GT 2017 модельного года приурочен к этому знаменательному событию. Разумеется, это спорткар, и он представляет собой результат всего самого лучшего, что смогли вложить в него инженеры и дизайнеры компании. Встречайте второе поколение легенды!
Экстерьер Ford GT40 2017
Визуально Ford GT откровенно агрессивен — он привлекает взгляд и явно напоминает о своем родителе с богатым гоночным прошлым, так и просясь на трассу. Этот дизайн будет запущен в производство, а не останется красивым нежизнеспособным концептом: компания заявила, что новый Форд вышел идеальным по всем своим характеристикам и они не видят смысла его менять.
Концептуальный дизайн Ford GT40 2017 модельного года
Автомобиль будет укреплен композитными панелями. Ford GT40 получит управляемый задний спойлер и специально разработанные двадцатидюймовые диски оригинального дизайна, а также будет носить созданные специально для него покрышки от Michelin – еще одна отчетливо гоночная деталь общего образа. Michelin Super Sport Cup 2 имеет улучшенный профиль протектора, способствующий увеличению сцепления с дорогой.
Основной цветовой гаммой будет электрически-синий с темными вставками, но ожидается наличие и других цветовых решений – к примеру, в сети встречаются концепты ярко-желтого с черным и серебряно-белого вариантов оформления. Корпус будет произведен из углеродного волокна и алюминия, которые максимально облегчат автомобиль и повлияют на аэродинамику.
Рендер спортивного Форда ДжейТи 2017 с открытыми дверями
Основой передней и задней подвески стали алюминиевые подрамники, основа корпуса – углепластик. Ford GT40 2018 года оснащен тормозной дисковой системой из углерод-керамики, а ветровое стекло сделано из термоластика и закаленного стекла. Двери открываются вверх, на манер крыльев. В целом дизайн навеян классической моделью Форда GT, но немало решений он перенял и от любимых конкурентов со времен Ле-Мана – Феррари.
Интерьер авто
Салон нового Форда являет собой грамотный баланс между технологичностью и комфортом — при всей своей футуристичности он не стал неуютным, как это нередко случается. Сидения интегрированы в специальные оболочки, благодаря чему имеют форму ковша и осуществляют боковую поддержку. Регуляция кресел при этом, увы, самая минимальная – зато руль каждый водитель сможет целиком и полностью настроить под себя.
Максимум регулировочных кнопок в новой модели перенесены в область руля
Приборная панель в машине цифровая, управление происходит через жк-дисплей. Руль – по-гоночному, в стиле болидов Формулы-1 – оборудован кнопочным управлением трансмиссией, подвеской, двигателем и многими другими функциями. Нельзя не упомянуть также прекрасную аудио-систему и возможность подключения к технике автомобиля любых гаджетов.
Силовые агрегаты
Двигатель, которым оснащен Ford GT – шестицилиндровый EcoBoost объемом 3,5 литров, усиленный двумя турбинами, для которого, кажется, и заявленные 700 лошадей еще не потолок. При определенной доводке под себя (которой наверняка и будет заниматься половина счастливых владельцев) вполне можно рассчитывать на большие показатели.
Зашкаливающая мощность двигателя поддерживается множеством программ типа системы старт-стоп, непосредственным впрыском топлива и низким коэффициентом трения. Коробка передач – роботизированная, семиступенчатая, имеет двойное сцепление. Привод – полный. До сотни километров в час подобный автомобиль будет разгоняться за 4 секунды.
Дебют рестайлингового Ford GT40 на автошоу в Детройте
Стоимость и дата выхода
На фоне многочисленных концептов без ясного будущего и машин, готовящихся к выпуску бог знает когда, Форд ДжиТи уже практически готов к тому, чтобы начать продаваться. Увы, цена его остужает пыл и равняется рыночной стоимости Lamborghini — около 360 000 евро (без малого 30 миллионов рублей по нынешнему курсу). Но даже если у вас есть такие деньги и вы готовы с ними расстаться ради этого чуда, за ним еще придется изрядно погоняться.
Ожидаемый тираж автомобиля составляет всего-навсего 1200 единиц, и поступать в эксплуатацию они будут лишь по 250 экземпляров в год. Возможно, спрос и положительные отзывы заставят марку пересмотреть это число в сторону увеличения – а спрос существует уже сейчас, и немалый, – но все же пока о таком повороте говорить рано. Все это четко описывает круг потенциальных покупателей: преданные и финансово обеспеченные поклонники марки.