Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко

На январском автосалоне NAIAS в Детройте среди прочих новинок от компании Ford был представлен автомобиль-именинник! Ровно пятьдесят лет тому назад, в 1966 году, Ford GT40 впервые занял первое место в автогонке 24 часа Ле-Мана, после чего стал непобедим еще на долгие три года, полностью выбив из игры прежнего чемпиона, Феррари. Красавец Ford GT 2017 модельного года приурочен к этому знаменательному событию. Разумеется, это спорткар, и он представляет собой результат всего самого лучшего, что смогли вложить в него инженеры и дизайнеры компании. Встречайте второе поколение легенды!

Экстерьер Ford GT40 2017

Визуально Ford GT откровенно агрессивен — он привлекает взгляд и явно напоминает о своем родителе с богатым гоночным прошлым, так и просясь на трассу. Этот дизайн будет запущен в производство, а не останется красивым нежизнеспособным концептом: компания заявила, что новый Форд вышел идеальным по всем своим характеристикам и они не видят смысла его менять.

Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко

Концептуальный дизайн Ford GT40 2017 модельного года

Автомобиль будет укреплен композитными панелями. Ford GT40 получит управляемый задний спойлер и специально разработанные двадцатидюймовые диски оригинального дизайна, а также будет носить созданные специально для него покрышки от Michelin – еще одна отчетливо гоночная деталь общего образа. Michelin Super Sport Cup 2 имеет улучшенный профиль протектора, способствующий увеличению сцепления с дорогой.

Основной цветовой гаммой будет электрически-синий с темными вставками, но ожидается наличие и других цветовых решений – к примеру, в сети встречаются концепты ярко-желтого с черным и серебряно-белого вариантов оформления. Корпус будет произведен из углеродного волокна и алюминия, которые максимально облегчат автомобиль и повлияют на аэродинамику.

Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко

Рендер спортивного Форда ДжейТи 2017 с открытыми дверями

Основой передней и задней подвески стали алюминиевые подрамники, основа корпуса – углепластик. Ford GT40 2018 года оснащен тормозной дисковой системой из углерод-керамики, а ветровое стекло сделано из термоластика и закаленного стекла. Двери открываются вверх, на манер крыльев. В целом дизайн навеян классической моделью Форда GT, но немало решений он перенял и от любимых конкурентов со времен Ле-Мана – Феррари.

Интерьер авто

Салон нового Форда являет собой грамотный баланс между технологичностью и комфортом — при всей своей футуристичности он не стал неуютным, как это нередко случается. Сидения интегрированы в специальные оболочки, благодаря чему имеют форму ковша и осуществляют боковую поддержку. Регуляция кресел при этом, увы, самая минимальная – зато руль каждый водитель сможет целиком и полностью настроить под себя.

Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко

Максимум регулировочных кнопок в новой модели перенесены в область руля

Приборная панель в машине цифровая, управление происходит через жк-дисплей. Руль – по-гоночному, в стиле болидов Формулы-1 – оборудован кнопочным управлением трансмиссией, подвеской, двигателем и многими другими функциями. Нельзя не упомянуть также прекрасную аудио-систему и возможность подключения к технике автомобиля любых гаджетов.

Силовые агрегаты

Двигатель, которым оснащен Ford GT – шестицилиндровый EcoBoost объемом 3,5 литров, усиленный двумя турбинами, для которого, кажется, и заявленные 700 лошадей еще не потолок. При определенной доводке под себя (которой наверняка и будет заниматься половина счастливых владельцев) вполне можно рассчитывать на большие показатели.

Зашкаливающая мощность двигателя поддерживается множеством программ типа системы старт-стоп, непосредственным впрыском топлива и низким коэффициентом трения. Коробка передач – роботизированная, семиступенчатая, имеет двойное сцепление. Привод – полный. До сотни километров в час подобный автомобиль будет разгоняться за 4 секунды.

Старт продаж Ford GT40 2017 уже близко

Дебют рестайлингового Ford GT40 на автошоу в Детройте

Стоимость и дата выхода

На фоне многочисленных концептов без ясного будущего и машин, готовящихся к выпуску бог знает когда, Форд ДжиТи уже практически готов к тому, чтобы начать продаваться. Увы, цена его остужает пыл и равняется рыночной стоимости Lamborghini — около 360 000 евро (без малого 30 миллионов рублей по нынешнему курсу). Но даже если у вас есть такие деньги и вы готовы с ними расстаться ради этого чуда, за ним еще придется изрядно погоняться.

Ожидаемый тираж автомобиля составляет всего-навсего 1200 единиц, и поступать в эксплуатацию они будут лишь по 250 экземпляров в год. Возможно, спрос и положительные отзывы заставят марку пересмотреть это число в сторону увеличения – а спрос существует уже сейчас, и немалый, – но все же пока о таком повороте говорить рано. Все это четко описывает круг потенциальных покупателей: преданные и финансово обеспеченные поклонники марки.